понедельник, 28 июля 2014 г.

Шу-Великий и Ужасный,а также моё личное знакомство с прогонами.

               Все начиналось как баловство... Муж изобразил Шушпанчика ( для тех, кто не в курсе- на лукморе о нем целая статья). Так вот - изобразил... и я влюбилась в эти глазки,этот носик и прочие детали внешности этого персонажа.
    Согласитесь,он очарователен




А у меня как раз в то время было очередное обострение хомякоза.Насмотрелась,я на схемы в тырнете,и подумалось мне: "а чего тут сложного-я тоже так смогу". А дальше уж дело техники-поисковик-программка-тыкаешь на пару кнопок,и...вуаля!!! Готово!!
Воодушевившись,начала вышивать,и ничего,что слоненок получается,я ж все смогу...
  Но как-то не пошло через пару недель и ушел он в долгострой на пару лет. А потом мне впервые в руки попал журнал "Вышиваю крестиком",в котором впервые увидела дизайнерские схемы и их отшивы.
  И пошла я к Ксении Адоньевой https://vk.com/parad_vishivky.  Ксения сотворила чудо-появилась у меня новая схемка Шу, которая отшилась буквально за пару недель.
  Разница  моего прогона и качественной схемы оказалась огромной



Свой урок из этого я вынесла, возможно кому-то еще это тоже будет полезно.
Ну,и,наконец,конечный результат,уже оформленный
 Для тех,кому интересно,что ж с туфелькой-тда,она в крови...блондинко,которую Шу съел на обед. Вот такой он у меня добрый и милый.



                                         
                                                                  Всем только качественных схем
                                                                        Ваша ЛМ

1 комментарий: